Порошок уходи
Нытье
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Порошок уходи > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 18 июля 2018 г.
Жизнь под куполом. Глава 1 Integra Gray 13:15:47
 Это был один из тех серых осенних дней, когда абсолютно ничего не хочется делать. На часах 8 вечера, за окном шёл дождь. Рита стояла на балконе своей квартиры на 24 этаже и, подставив лицо каплям размышляла о прошедшем дне. Дело №3025... На первый взгляд оно казалось обычным, ни чем не примечательным: простое бытовое убийство, преступник пойман, признание получено, но что-то в этой истории настораживало инспектора городской полиции. И главной причиной было то, что такое дело не первое. До него произошло еще 3 убийства, и все они были похожи как 2 капли воды. Муж убивает жену, он не пытается скрыться, не сопротивляется аресту и даёт признательные показания, НО каждый из 4-х преступников сумасшедший, каждый твердит о судном дне, который уже совсем близко и о каком-то Посланнике, который приведёт этот день в исполнение и накажет всех "грешных". При этом никто из этих 4-х ранее не проявлял признаков психического расстройства и на учете не состоял.

- 4 убийства за один месяц...между ними есть связь, но почему эти люди рехнулись?-сказала Рита сама себе,-Не понимаю.

Она тяжело вздохнула и зашла в квартиру. На дворе шёл 2128 год, за последний век технологии совершили большой скачок в своём развитии, и мир под их влиянием преобразился. В самых крупных городах-мегаполисах­, их было 5, население достигло такого количества, что они обособились. Теперь от другого мира их отделял купол, процесс прохождения через который был равен пересечению границы. Это не касалось только других мегаполисов, связь с ними поддерживалась специальными тоннелями, по которым ходили сверхскоростные поезда и различного рода летательные аппараты. Более мелкие города перестали существовать. Почти все население планеты проживало теперь в мегаполисах, остальной мир был представлен заброшенными городами и селениями. Там теперь редко можно было найти человека, но это были либо преступники, которые тюрьме предпочли изгнание, либо чудаки, которым чем-либо не угодил город под куполом. К слову сказать, природа практически полностью покинутая человеком процветала: растения бурно разрастались, появились новые виды животных, и даже выкачивание ресурсов никак на этом не сказывалось. Также эти места населяли андроиды, которые занимались добычей природных ресурсов, но их тоже было мало, потому что практически весь процесс был автоматизирован.
Где андроидов было много, так это под куполом. Практически у каждого человека был свой андроид. Это были роботы, максимально приближенные к человеку по умственным способностям, иногда даже людей превосходящие. Внешне же андроидов в основном делали не с человеческим лицом, но были и такие модели, которых с первого взгляда от человека и не отличишь. Они являлись особо дорогостоящими, доступными лишь для богачей.



Категории: История, Начало
Позавчера — вторник, 17 июля 2018 г.
Большинство из вас сильно меня разочаровывает. Сколько бы я ни писала... Накрутка и Взлом от Мими в сообществе Взлом ловади 11:36:49
 И с вами снова Мимика!
Я вновь обновила свою программу. Теперь она еще лучше и еще проще!
Программа не требует установки и проста в применении. Все, что от вас требуется это ввести логин аккаунта, на который будет производиться накрутка и пароль для доступа программы к аккаунту. Все просто как тетрадка по литературе!)

Я не храню ваши данные. Пароль нужен ТОЛЬКО для подключения программы к аккаунту.


Внимание! Не нужно кидать мультиаккаунты созданные только что и аккаунты со стажем менее 50 дней. Да, я увеличила этот порог. Менее 50 дней накрутка производиться просто НЕ БУДЕТ!

Консультация по пользованию программой, все вопросы и предложения пишите на

help_me_lowadi@mail­.ru




https://goo.gl/form­s/Im3CZkJ272EdmZGj2
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

суббота, 14 июля 2018 г.
микачи 0007 0x0007 behappy 16:58:40
заброшенные аттракционы... многие говорили, что подобные пейзажи вызывают у них чувство тоски, страха, что становится не по себе.
"Rammstein - Donaukinder"
понимаю.
эм. Как-то я уже рассуждала на эту тему и не хочу повторяться.
Зато вспомнила любопытную особенность своего детства. У нас было много всего старого и заброшенного. Мне запомнился детский паравозик на рельсах, который одиноко ржавел за крайней многоэтажкой района. Дальше начинался большой пустырь. Раньше было очень много пустырей, открытых пространств, заросших дикими цветами и травой. Сейчас все сплошняком застраивают... мне это не нравится, если честно.
...мы купались в затопленных котлованах, на дне которых была арматура. Было страшно, но купаться хотелось сильней.

в нашем районе имелось несколько крупных заброшенных зданий - училище, универмаг, корпус поликлиники.
Кстати, этот корпус был не полностью заброшен.
Сейчас я вспоминаю, и мне очень странно.
В детстве-то все воспринималось, как будто так и должно быть. На четвертом этаже пустующего пятиэтажного здания, в левом крыле был проведен свет и даже иногда давали отопление. Три помещения там занимал церковный приход. Все по чину, богослужения, свечи, иконы, трапезная. По большим праздникам собиралось столько народу, что был заполнен весь этаж. И все детство я ходила в храм, который находился в большом пустующем здании. Привыкла вот к к такому, а не к отдельным большим церквям. Странно это, странно мне :-\­ и только сейчас я понимаю, какие неимоверные сложности приходилось преодолевать настоятелю, который фактически все делал с полного нуля, и только своими силами. Мама пела в этом храме, а я была рядом и наблюдала. Поэтому мне была хорошо видна изнанка. В начале приходилось терпеть особо тяжелые времена, когда кроме закаменевших пряников с давно миновавшей родительской субботы было нечего покушать. Приход еле выживал, народу было очень мало, едва ли человек десять прихожан, и почти все пожилые бабушки. Которым каждый раз приходилось подниматься по лестнице. Зимними вечерами по очень темной лестнице, ведь освещение на нижних этажах не работало. У меня впечатался в память образ этих темных лестничных пролетов, атмосфера большого пустующего здания... поднимаешься почти бегом (страшно же) до нужного этажа, там немного светлее... проходишь в огромный гулкий холл, и слышишь церковное пение, отражающееся от холодных стен многоголосым эхом. На всем этаже горит всего одна ртутная лампа, ее света хватает только на угол, где двери в храм и трапезную. Остальной холл тонет в полумраке. Очень холодно. В дальних закутках сгущается непроглядная темнота. А когда заходишь в помещение храма, там тепло, пахнет ладаном и свечами... там безопасно. Островок сопротивления тьме в мрачном заброшенном месте, которое помнит страдания людей. Мне рассказывали, что в этом корпусе когда-то не спасли женщину, которой в вену попал обломок иглы.
...через 15 лет приход поднялся и переехал в новый храм, на отдельном участке у кладбища. Но воспоминания о старом месте у меня остались очень яркие. И очень противоречивые.

Еще интересно рассказать про местную библиотеку. Хорошая библиотека. Я целыми днями коротала там досуг в свои 12-14 лет.
А с улицы на всю стену красовалась надпись крупными жирными буквами: "ВОТ НАША ПОЛИТИКА" и кулак с оттопыренным средним пальцем.

Хватит.
­­

челленджи это не мое
вчерашний пост дался проще


Категории: Челлендж, Папка хлам
эдакий Aвель. 15:16:01

Q84

­­
Все отношения с Каином в одном скринчике


Категории: Хуигры, Цитаты, О чувствах
15:17:10 аnjii
о шарлотта
четверг, 12 июля 2018 г.
paradise Waatu. КОНКУРС В ДНЕВНИКЕ 15:24:05

legends never die

­­
в подкасте есть аудиоверсия

КОГДА МЫ РОЖДАЕМСЯ? КОГДА УМИРАЕМ? ЗАЧЕМ МЫ РОЖДАЕМСЯ? И ЗАЧЕМ УМИРАЕМ?
МИР ВОЗРОЖДАЕТСЯ И ПОГИБАЕТ, РАЗ ЗА РАЗОМ ВОЗВРАЩАЯСЬ К ЖИЗНИ В ОБЛИКЕ РАЯ. ТАК БЫЛО РАНЬШЕ, И ТАК БУДЕТ СНОВА, БЕСКОНЕЧНЫЙ КРУГОВОРОТ ЖИЗНИ И СМЕРТИ.
И ЭТОТ МИР БЫЛ РАЕМ... КЕМ-ТО НАЙДЕННЫМ РАЕМ...
НО ЕГО ВЕК ПОЧТИ ИСТЕК...
МЫ ПОЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ ЖИТЬ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТМЕРЕНО ПРИРОДОЙ. КАК МАЛО МЫ ДУМАЕМ О ТОМ, ЧТО ВСЕМУ МИРУ ОДНАЖДЫ НАСТАНЕТ КОНЕЦ.

СЛОВНО ОЧИЩАЯСЬ, МИР ОДЕНЕТСЯ В ЛЕД, ЧТОБЫ СУМЕТЬ ЕЩЕ РАЗ ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ.
РАЙ - ЭТО ЛИШЬ МИР, КОТОРЫЙ КТО-ТО ОТКРОЕТ ВНОВЬ...

© Дарсия III


Подкаст WolfsRain.mp3 ( 01:43 / 1.5Mb )

Категории: Цитаты
16:06:50 Waatu. КОНКУРС В ДНЕВНИКЕ
i30.beon.ru/85/52/2895285/94/127781094/151.gif Атмосферный эпиграф от­милого котика i30.beon.ru/85/52/2895285/95/127781095/0.gif i30.beon.ru/85/52/2895285/94/127781094/151.gif
_\\\ берлинская лазурь 14:00:09

твой антигер­ой

­­Насыщенные дни в Ростове. Но я всё равно теряюсь во времени, что очень меня не радует. Ничего плохого - ничего хорошего, я так релаксирую и теку по реке времени. Таким темпом оно дико летит и я завтра проснусь и ахну: "3бать лето прошло". А пока последние сводки.

1о.о7
­­Встретились с Викой спустя полгода. Последняя наша встреча была в начале января. За это время она духовно подросла, да и морально окрепла. После нашей зимней беседы, как она говорит, ей пришлось о многом задуматься и многое для себя решить. Потому что она поняла, что жить ей дальше так нельзя. Не имея цели и ориентира, она стала искать его, стала больше интересоваться собственными интересами и личностными желаниями. Она призналась, что я ей очень вдохновил на это, да ещё и наставления матери дали ей толчок не сидеть на месте. И я безумно рад, что она стала действовать. Она оживилась, уже с легкостью рассказывает о своей жизни в Италии и свободно высказывает своё мнение, тут же обосновывая его и не боясь моей критики. Но и критиковать мне было нечего особо, так как она движется в правильном направлении. Теперь это вдохновляет и меня. Смотря, как мой моральный пинок заставил её жить, я теперь хочу быть для неё ещё большим примером человека, который буровит себе дорогу к звездам, выжигая на своем пусти все тернии. Кажется, Вика будет единственным моим лучшим другом в этой жизни. Пусть иногда я не понимаю её действий и мотивов, но это намного лучше, чем иметь десяток змей на своей груди.

­­Вика с гордостью вручила мне мангу Жожи, которую купила в Милане. Конечно же, она на итальянском. Конечно же, я не знаю итальянский. Но это подарок и я очень ей благодарен, потому что Жожи всё равно нет на русском языке, если только в интернете. Так что теперь эта красота стоит у меня на полочке и украшает мою коллекцию Чобитов и Волчицы с пряностями [фото прилагается ]. А ещё мы всё таки сходили в кафе, где проходил сезон Vaporwave. Я испытал просто череду душевных оргазмов, видя этот антураж и слыша эту музыку. Они даже добавляли розовые красители в сгущенку, чтобы это была розовая масса, хех. Мне очень понравилось там, хотя цены немного и огорчили. Но я туда шел на за едой, а за эстетикой. Больной ублюдок. Так что даже 450 рублей за кофе и штрудель не сильно испортили настроение и радость встречи.

­­11.о7
­­Ездил в ГАИ, чтобы заново сдавать экзамены на права. И понял, что работать с этими гоблинами просто нельзя. Мне дали понять, что бесплатно я не получу эти чертовы водительские права, потому что "знаете, вы тут автошколу проходили в Севастополе и мы должны отправить запрос автошколе, ответ на который может и не прийти". Мрази, знают же, что нормальная автошкола, ведь в Севастополе я ГАИ проходил без проблем, другое дело, что меня там валили на городе. Тут же они даже не стали смотреть на лицензии автошколы и справки об окончании обучения. Потому что кушать хочется, а я тут такой эксклюзивный клиент. По своей же глупости, они чуть не засчитали мне экзамены, пройденные в мае в Севастополе. Но потом до них дошло, что они упустят прибыть и сказали, что сдавать всё таки заново придется. Ладушки, котята, мне не сложно. В итоге, я сдал без проблем теорию, и 10 минут не прошло.

­­ Но какой тут казус вышел: после теории меня тут же отправили на площадку. Отец в шоке, стал звонить знакомому, мол, "Саша, что делать, отправили на площадку", на что Саша сказал, что "Сорри, но решалы сегодня нет, так что экзамен будет настоящий, только не переживайте, всё равно скоро договоримся". И тут я понял, что крыши у меня не будет и мне придется садиться за руль спустя МЕСЯЦ на НОВУЮ для меня машину, на НОВОЙ площадке, которую я НИ РАЗУ не видел. Просто, без знания территории, без подготовки. И если бы я знал маршрут, я бы сдал, честно. Я сделал эстакаду, гараж, а потом выехал НА ДРУГОЕ упражнение. Инспектор сидит, яйца поджал, понять ничерта не может, что происходит. Водить умею, упражнения делаю, а маршрута не знаю. В итоге, не сдал, но всё равно доволен. Хотя бы вспомнил, как педали нажимать и коробку передач дергать. Всё равно же теория сдана, а решала выйдет из отпуска и всё решит. Дело времени и денег. А пока будем выезжать в поселки, нарабатывать опыт на Форде, ведь скорее всего, я на нём и поеду обратно в Крым. Но это не точно.

Категории: Положительно;, Повседневность;, О людях;, Фотографии;


Порошок уходи > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Делаю дизайны на заказЦена Договорн...
Ищу себе КотЭ и Кролю **!!Найдитесь...
пройди тесты:
Угораздило же меня влюбиться в Поттер...
Ты и друзья Акацуки
Дочь Волан-де-Морта обязана ли любить...
читай в дневниках:
-68
-69
-70

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх